Каталог выполненных запросов

Рецензия на дипломную работу. Без рецензии вас не допустят к защите. В рецензии содержится краткий анализ дипломной работы , степень ее соответствия к существующим требованиям выпускных квалификационных работ: Для успешной сдачи дипломной работы вам необходима такая рецензия, которая создаст самое благоприятное впечатление у членов аттестационной комиссии. Рецензент дипломной работы — это дипломированный специалист по выбранной вами специальности. Рецензент не должен работать на одной кафедре вместе с вашим научным руководителем. Большим плюсом будет наличие у вашего рецензента ученой степени кандидата или доктора наук. Как правило, рецензию пишут руководители предприятий, учреждений их помощники , у которых вы проходили преддипломную практику. В этом случае дипломная работа , как правило, написана на примере деятельности данной организации, либо в ней широко используются практические материалы деятельности этого предприятия учреждения.

Темы дипломных работы

Совершенствование кадровой политики гостиничного комплекса. Совершенствование деятельности службы приема и размещения гостиницы. Оборудование общественных помещений гостиничного предприятия для людей с ограниченными возможностями. Разработка концепции гостиничного 5.

Выводы по диплому: Повышение культуры обслуживания клиентов предприятий гостиничного хозяйства (на примере предприятия ООО « МегаВатт») Регулирование гостиничного бизнеса осуществляется законодательной.

Сегодня, в условиях конкурентной среды, организация бизнеса требует системного и профессионального подхода. Планирование является важнейшей частью любого бизнеса. Серьёзный подход к планированию создает основу для устойчивого и эффективного бизнеса. Организация действующего или нового бизнеса невозможна без осуществления процесса бизнес-планирования. Профессионально разработанный бизнес-план даст возможность увидеть перспективы и сложности, с которыми может столкнуться проект, оценить риски реализации проекта и способы их минимизации.

Разработка бизнес-плана делает бизнес прогнозируемым и позволяет менеджменту компании принимать правильные управленческие решения. Поэтому игнорировать данный этап организации бизнеса нельзя.

Теоретико-методологические основы формирования себестоимости услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 7 1. Сущность и состав себестоимости услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 7 1. Факторы, влияющие на себестоимость услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса 17 1.

работе более детально рассмотрена, на примере мини-отеля «ZIZU». российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска Цель данной дипломной работы - является изучение теоретических.

Санкт-Петербург Отправлено 10 апреля - Тема из разряда"объять необъятное", многие преподаватели предпочитают именно так формулировать, чтобы обезопасить себя и студента - мало ли какое направление примет работа уже после утверждения в институте. Посоветуйте, на что делать упор в дипломе? Вообщем, какой взять курс? Заранее благодарна за советы и любую информацию!!! Вы правы -"объять необъятное" и неизвестно зачем объять.

Дело в том, что приведенная Вами формулировка не является темой дипломной работы по определению.

ДИПЛОМ - Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе

Туристский рынок России и других государств. Классификация стран, территорий и районов, используемая ВТО по выбору студента. Рынок морских и речных круизов. Организация познавательного туризма в крупнейших культурных центрах мира - Москва, Санкт-Петербург, Париж, Лондон, Вена, Рим или по выбору студента. Система ценообразования в туризме и налоги добавленная стоимость.

Российский экономическийУНИВЕРСИТЕТ имени Г.В. Плеханова. Основан в году · Кафедра гостиничного и туристического бизнеса · 22 филиала.

Тема дипломной работы проекта должна быть привязана к объекту дипломного проектирования. Тема дипломной работы проекта может быть уточнена по согласованию с руководителем дипломного проектирования. Студент может самостоятельно сформулировать тему дипломной работы проекта , не вошедшую в список примерных тем, предварительно согласовав ее с руководителем.

Экономика и общий менеджмент предприятия туризма и гостиничного хозяйства 1. Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства. Технико-экономическое обоснование повышения эффективности деятельности предприятия гостиничного хозяйства за счет применения ресурсосберегающих технологий на примере гостиницы… 3. Оптимизация налогообложения малых предприятий в системе туризма общественного питания, гостиничного хозяйства.

Разработка и экономическое обоснование внедрения дополнительных услуг в гостиничном комплексе на примере… 5. Мероприятия по оптимизации доходов от продаж номерного фонда гостиницы. Совершенствование структуры управления предприятием туризма. Формирование производственной структуры и системы управления предприятием туризма. Формирование системы стратегического управления предприятием туризма.

Совершенствование процесса оперативного управления туристским предприятием.

Гостиничное дело

Во втором разделе рассмотрен подробный анализ наиболее перспективных систем бронирования и резервирования, их основные функции, история создания каждой из систем, продукты, которые они предлагают, а также условия по подключению. Проводится сравнительный анализ всех систем бронирования и выявляется одна лидирующая на сегодняшний день. В третьем разделе предлагается проект, целью которого является дополнительное получение прибыли, путем установки оперативной системы бронирования, главная функция которой — бронирование, продажа и выписка авиабилетов.

Проводится проектный анализ основных финансовых показателей, рассчитывается ориентировочная прибыль турфирмы на будущий год и эффективность данного проекта методом вычисления эффекта производственного рычага. В процессе работы над дипломным проектом ФИО студента проявила творческий подход в использовании теоретической базы, самостоятельность в анализе и оценке собранных данных. На примере исследуемой туристской фирмы, рассмотрено влияние внутренних и внешних факторов на успешное развитие и улучшение финансовых показателей ее деятельности.

ПРИМЕРЫ ОПИСАНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО АППАРАТА ЛИТЕРАТУРЫ И Выполнение дипломной работы помогает расширить знания студента, усилить . ВКР для специальности Гостиничный сервис может носить .. Смарт технологии как элемент развития гостиничного бизнеса.

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному.

Но наиболее правильной считается классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств [30]: Для номеров предусматривалось пять категорий: Несмотря на различные классификации, обслуживание во всем мире должно соответствовать заявленной категории. Специалисты раскрывают обслуживание по звездам следующим образом: Туристические фирмы почти не предлагают такие гостиницы для размещения, в основном, останавливаются в них самостоятельные путешественники.

Расположены такие гостиницы обычно на окраине, или рядом с центром, но в неприглядном месте. Как правило, это очень маленький отель, на номеров, который обслуживает одна семья. Питание здесь не предполагается, вход после часа ночи запрещен. В маленьком номере - две кровати, тумбочка и стул.

Дипломные работы по гостиничному делу

При выборе темы дипломной работы учитываются следующие обстоятельства: В соответствие с утвержденной примерной тематикой дипломных работ, студентам предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы до начала преддипломной практики. Темы дипломных работ формулируются на основе квалификационной характеристики специалиста, представленной в Государственном образовательном стандарте по специальности Гостиничный сервис.

Ниже приведена примерная тематика дипломных работ по специальности Гостиничный сервис.

Автоматизация бизнес-процессов в гостиничном бизнесе 7. Автоматизация Заказать написание дипломной работы по туризму на этом сайте прямо сейчас! Анализ состояния туристских маршрутов и туризма на примере в г.

Культура облуживания включает в себя два основных элемента: Основными методами изучения культуры обслуживания являются: Регулирование гостиничного бизнеса осуществляется законодательной, исполнительной и судебной властью; на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Основными нормативно-правовыми актами, регулирующие деятельность гостиниц являются: Какое количество гостиниц в Санкт-Петербурге на сегодняшний день, не может сказать никто.

Однако проведенное исследование показало, что их не мало. Экономические показатели предприятия ежегодно увеличиваются, растет прибыль, производительность труда, рентабельность. Однако, несмотря на достоинства анализируемой компании, в культуре обслуживания имеется ряд недостатков, которые не позволяют компании быть лучшей среди лучших. На сегодняшний день гостиничное хозяйство ежегодно улучшает качество обслуживания, поэтому для того, чтобы выжить в остро конкурентной борьбе, предприятие должно ежегодно совершенствовать культуру обслуживания.

Темы дипломных работ по туризму

Образцы оформления изданий с одним автором Алексеев С. Эволюция движений в мужском классическом танце. Этнополитические конфликты в современной России: Социально-психологическая адаптация женщины в современных условиях:

В истории гостиничного бизнеса известны сотни подобных примеров. может претендовать человек, имеющий не только профильный диплом, но и .

Московский государственный институт международных отношений университет МИД России Высшее образование Для профессии управляющего отелем обязательно высшее образование. Если высшее образование непрофильное, необходимо окончить специальные курсы директоров, управляющих гостиничным бизнесом. Крупные гостиничные сети требуют обязательного профильного высшего образования в сфере гостиничного дела.

Обучение гостиничному делу осуществляет более 30 учебных заведений Москвы, среди которых наиболее серьезную подготовку можно получить в следующих ВУЗах: Плеханова Российский новый университет. В этих учебных заведениях есть собственные учебные бары, гостиничные номера и столовые. Обучение, помимо теоретических дисциплин включает в себя деловые игры и психологические тренинги, на которых разыгрываются реальные ситуации недовольства клиентов: На стажировку клиентов отправляют за границу - во Францию, Турцию, на Кипр и Мальту, где выпускники овладевают западными технологиями ведения гостиничного бизнеса, иностранным языком на должном уровне.

Специализация «Гостиничный сервис». Темы дипломных работ

Дипломная работа по социально-культурному сервису и туризму должна соответствовать следующим требованиям: Тема должна быть актуальна для современной отрасли социально-культурного сервиса и туризма. В работе должен быть представлен критический анализ монографической и периодической литературы по теме, должна быть дана характеристика современного состояния исследуемой проблемы с учетом теоретической и практической значимости темы. Должны быть обобщены результаты исследования и обоснования выводов.

2 Учет и аудит в гостиничном бизнесе на примере Целью дипломной работы является обоснование организационных и методических положений, .

Проконсультируйтесь у научного руководителя перед тем, как взять одну из ниже предложенных тем. Тема дипломной работы по туризму: Оценка перспектив развития ресторанного бизнеса на примере конкретного города. Особенности управленческой деятельности в туристическом предприятии. Оценка перспектив развития социального туризма в России. Использование современных технических достижений в сфере обслуживания и туризма.

Роль телевидения в сфере организации досуга. Использование сети Интернет для улучшения системы обслуживания. Роль построения стратегии в управлении туристической компанией. Оценка преимуществ и недостатков маркетинга с помощью сети Интернет. Роль спортивно-массовых мероприятий в системе туристического обслуживания.

Гостиничный сервис - семь ступеней к успеху.